Социологи независимой службы «Ваше мнение!» в конце февраля провели опрос* среди воронежцев на тему подарков к 8 Марта. Причём женщинам задавали вопрос «Какой подарок вы хотите получить на 8 Марта?», а мужчинам — «Как вы считаете, какой подарок хотят получить женщины на 8 Марта?».

Результаты исследования показали, что сильный пол очень сильно недооценивает интересы прекрасной половины человечества. Так, например, никто из опрошенных мужчин не посчитал перспективными такие подарки, как сертификаты в салоны красоты, турпутёвки, билеты в кино и театры. Зато в пятёрке мужских представлений о женских подарках оказались цветы (53,4%), парфюм и ювелирные украшения (по 11,4%), сладости (6,8%) и смартфоны и другая цифровая техника (5,7%). Что называется «Почти угадали!».

Результаты исследования показывают, что от цветов дамы, конечно, не собираются отказываться (36,6%), зато парфюмерия в виде подарка нужна всего 1,8% опрошенных (видимо, женщины опасаются доверять выбор женских ароматов мужчинам), к сладостям тоже большинство оказались равнодушным (только 3,6% внесли их в свой список желаний). Зато ювелирные украшения (13,4%) и шубы (11,6%) у женщин — в тройке самых желанных подарков. Четвёртое место по желанности у женщин занимает бытовая техника для дома (8%) и турпутёвки с 7,1%.

Как Вы считаете, какой подарок хотят получить женщины на 8 марта? Ответы женщин,% Ответы мужчин,%
Цветы 36,6 53,4
Сладости 3,6 6,8
Парфюм 1,8 11,4
Косметику 0,9 4,5
Ювелирные украшения 13,4 11,4
Бытовую технику для дома 8,0 4,5
Цифровую технику (смартфоны и т.д.) 6,3 5,7
Меховую одежду 11,6 2,3
Нижнее белье и домашнюю одежду 3,6  0,0
Сертификаты на услуги спа-салонов и косметических процедур 1,8 0,0
Турпутевки 7,1 0,0
Билеты в театр 4,5 0,0
Другое (не считаю 8 марта праздником) 0,9 0,0

 *Исследование проводилось методом телефонного интервью с 15 по 20 февраля. Объём выборки: 200 респондентов, что гарантирует статистическую погрешность, не превышающую 5,7% при уровне доверительной вероятности 90%. Выборка случайная, стратифицированная по номерам АТС Воронежа, с дополнительным контролем связанных половозрастных квот на этапе отбора конкретного респондента в домохозяйстве.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.